hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2014, 00:16   #1
Андрей АА
Пользователь
 
Аватар для Андрей АА
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 4
Дополнительная информация
По умолчанию Заднее правое колесо трёт крыло

Добрый день. Сзади диски - радиус 16 с вылетом 35. Согласно шинному калькулятору выступают наружу на 2 см. от стоковых. Сзади усиленные пружины от Виктора. При загрузке на выбоинах заднее правое колесо подтирает крыло внутри. Кто может посоветовать толковых мастеров, которые бы на отбойники установили "насадку", чтоб проседала на ямах только до определённого уровня? Если кто-то сможет помочь по существу - буду благодарен.
Андрей АА вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 14.12.2014, 02:56   #2
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

то что вы хотите исполнить - называется технический маразм... поставьте диски с допустимым вылетом и не надо выдумывать велосипед...

еще как вариант - раскатать арки, если диски очень дороги душе...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 11:07   #3
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей АА Посмотреть сообщение
При загрузке на выбоинах заднее правое колесо подтирает крыло внутри.

Подтирает крыло или пластиковую защиту?!
У меня резина штатная, но при загрузке как то было терло именно пластик - может его просто Вам снять нужно?!
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:13   #4
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
то что вы хотите исполнить - называется технический маразм... поставьте диски с допустимым вылетом и не надо выдумывать велосипед...

еще как вариант - раскатать арки, если диски очень дороги душе...

Юра, а если как у меня проставки ?
__________________
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 14:42   #5
Андрей АА
Пользователь
 
Аватар для Андрей АА
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 4
Дополнительная информация
По умолчанию

Подтирает сверху метал - в том месте пластика нет. Проставки не получится, так как стоят усиленные пружины от Виктора (AVTORV) - задок и так поднят. Сегодня заезжал на СТО, чтоб закрасили.
Когда сняли колесо, то видно, что внутри пружины можно к нижней части отбойника что-то прикрепить, чтоб верхняя часть смыкаясь с ней на ямах не давала машине просесть. Возможно не правильно это описал, но как вставить фото не знаю. Мастер на СТО предложил вырезать кусок резины толщиной 1 см. и закрепить на нижней части отбойника болтом. Но сегодня я не стал спешить это делать, так как не уверен что толщины достаточно 1 см.
Андрей АА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 17:30   #6
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

вы хотите уменьшить ход подвески... так подставьте вместо пружин пеньки и проседать вообще не будет... ну это конечно юмор, а по сути все изложено выше, диск должен соответствовать автомобилю - элементарно в целях безопасности движения...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 19:44   #7
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Мне нравятся наши люди ....создадут себе проблему, а потом героически ее решают...

На вашей машине диск выступает на 1,8 см, это если еще его ширина стандартная... на не на 0,5 дюйма шире...

вылет должен быть 53 +-5 мм максимум...
ширина 6,5 дюйма при диаметре 16...
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (16.12.2014)
Старый 16.12.2014, 11:32   #8
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей АА Посмотреть сообщение
Добрый день. Сзади диски - радиус 16 с вылетом 35. Согласно шинному калькулятору выступают наружу на 2 см. от стоковых. Сзади усиленные пружины от Виктора. При загрузке на выбоинах заднее правое колесо подтирает крыло внутри. Кто может посоветовать толковых мастеров, которые бы на отбойники установили "насадку", чтоб проседала на ямах только до определённого уровня? Если кто-то сможет помочь по существу - буду благодарен.

Здравствуйте!
У вас есть несколько вариантов.
1.Меняйте диски
2.Грузите меньше машину
3.Купите прицеп
Других вариантов с нестандартными (широкими) дисками нет. Дополнительный упор-отбойник замкнёт подвеску и ограничит её ход. У нас уже есть машина в которой штатный резиновый упор протёр дыру в балке. Пришлось накладывать латку и всё обваривать.
Вот подобный пример, но тут ещё всё целое.
__________________
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 12:15   #9
Tukson
Пользователь
 
Аватар для Tukson
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 2
Дополнительная информация
По умолчанию

Можно использовать межвитковые проставки,это ограничит ход пружины и не будет потерь "мягкости" подвески,при этом клиренс увеличиться на 1 см -1,5 см,что позволит сохранить и арки и внешний вид авто.
Tukson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 12:49   #10
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

сотни инженеров на заводе в конструкторских бюро наверное зря получают зарплату.......
+ испытания на стендах и полигонах....


а мы тут наколхозим.... и поехали....
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заднее крыло Elantra Baron25 Кузов и салон 0 29.03.2015 22:25
Правое крыло Baron25 Кузов и салон 0 24.09.2014 21:51
Заднее крыло Penoplast Кузов и салон 10 07.08.2013 09:04
Заднее крыло элка Кузов и салон 4 04.05.2012 08:56
Подклинивает заднее правое колесо Юрік Ходовая и трансмиссия 16 04.07.2010 21:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot