Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.12.2014, 14:35 | #43 |
Всем привет. Хочу снять и подзарядить штатный аккумулятор. А теперь вопрос - если снять аккумулятор, ключом можно будет дверь открыть - закрыть? Перечитал весь мануал, ответа не нашел. Центральный замок работать не будет, я так понял. Кто может просвятить?
|
|
03.12.2014, 15:12 | #44 |
если не ошибаюсь - можно будет открыть водительскую дверь. т.е. при установленном аккумуляторе закрыть все остальные двери, снять аккум и потом закрыть водительскую ключом. В принципе - ничто не мешает провести эксперимент
|
|
03.12.2014, 15:57 | #45 |
Да можно ! Проверено ! Закрыть все двери можно даже и без акума , просто из салона на каждой двери нажимаеш блокировку двери и захлопываеш ! Только Толь не забудь ключи из машины забрать )
|
|
Последний раз редактировалось Nakay; 03.12.2014 в 16:01. |
|
03.12.2014, 18:31 | #48 |
|
|
21.01.2015, 23:06 | #50 |
Хочу поделиться историей по моему акуму. На моей бибике стоит 95 А/ч.
Родной честно отслужил 3 года, весной и осенью делал ему профилактическую подзарядку малым током, на на четвертую зиму в первые морозы начал "буксовать", еще одна подзарядка помогла на неделю. Причем процес зарядки полупосаженого акумулятора на токе 3 ампера занимал 2-3 часа, не больше! Был заменен на бошевский с такой-же емкостью. И вот еще через три сезона (этот четвертый) в этом году история начала повторяться. Почесал репу, типа расход не запланированый, доходы ..... короче о личном не буду, и решил его вскрыть. Типа, поломаю - металоломщикам по барабану в каком состоянии корпус. Все равно новый брать. Вскрывал аккуратно поддевая запаяную крышку над отверстиями в банках по периметру поддевая ее плоской мощной отверткой. Поддавалась тяжеловато, хрустела, трещала, но снялась. В каждой банке было по два отверстия, одно небольшое, типа вентиляция и одно большое, как в стандартном обслуживаемом акумуляторе. На крышке были типа перегородки, которые тоже были подпаяны к корпусу, создавая как бы каналы сообщающиеся между банками, по замыслу я так понимаю, задумано было так, что пары электролита испаряющего из банок должны были бы конденсироваться на этой крышке и попадать обратно в банку. Причем кислота видимо должна была бы конденсироваться раньше, а пары воды при создании избыточного давления выходить через два боковых отверстия наружу. Так оно наверно и работало, т.к. уровень электролита в банках был по пластины, т.е. "ниже плинтуса", причем, в самих банках присутствовала планка уровня как в обычном акуме. Плотность электролита была больше 1,3, решив что т.к. акумулятор перед этим работал на машине с небольшими интервалами пробега, значит он по идее неполноценно заряжен, я долил воды в каждую банку до уровня, поставил назад крышечку "как было" и запаял ее по периметру термопистолетом, тщательно прижимая ее при этом, чтоб прилегла к корпусу плотно. Пластик электорода термопистолета кислоты не боится, перед этим специально проверил. После приехал с гаража домой (не очень далеко) поставил акум на зарядку. Думал, электоролит наберет плотность побавившись с тем, что в банке, плюс при зарядке кислота выйдет из пластин, нагонится плотность. Зря я так думал.... До минус десяти проблем не было, но когда придавило ниже двадцати я еле завелся, а после двух дней простоя этого чуда уже не произошло. Почесав еще репу, я понял свою ошибку. Срезал наплавленный термопистолетом пластик, благо это элементарно, Как и ожидалось, плотность колебалась 1,21 - 1,22. Явно мало! Т.е. за годы часть кислоты из электролита тоже ушла, не только вода. Поставил акум еще на зарядку с вечера на 3А, зарярядил его. Далее высосал ареометром сколько смог электролита из банок, хотел просто долить свежего готового электролита, но после решил замерить его весь. Знаю, то переворачивать акум нельзя, осадок может замкнуть банки, просто наклонив его набок просверлил в каждой банке у самого дна отверстия 3,5 мм, слил остаток в старый пластиковый таз, кстати осадка практически небыло. Старый электролит утилизировал в выгребную яму уличного туалета. Далее отверстия просушил салфеткой и ушной палочкой после запаял тем же термопистолетом. Получилось "намертво" Залил готовый электролит плотностью 1.28. Сколько ушло - не скажу, у меня бутыль стояла литров на 10 начатая, не уделил сразу этому внимания. Остаток тоже вылил литра 2-3 было, бутыль куму отдал, он давно уже на нее под вино облизывается. Весь процесс замены занял минут двадцать. Запаял повторно крышку, катаюсь уже наверно больше месяца - никаких проблем! Правда и в морозы лютые еще не попадал, но неделю простоя как и не заметил, а раньше ему было тяжеловато. Если б сразу не лил бездумно воду, а доливал постепенно в процессе зарядки небольшим током, давая ему постепенно перемешиваться этой дрочи не было бы, но и времени ушло в на это пару дней, а мне "побыстрому" хотелось. Как то так. P.S. Добавлено через три месяца, прошла зима, - полет нормальный! |
|
Последний раз редактировалось Masik; 20.03.2015 в 10:38. |
|
Cказали cпасибо: | Викто (22.01.2015) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взорвалась батарея и подушки сработали | Просто Прохожий | Hyundai Accent | 5 | 12.05.2016 23:03 |
|
|