hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2013, 09:59   #91
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Цитата:
Сообщение от anri 1 Посмотреть сообщение
подскажи пожалуйста как решил проблему с задними пружинами и аморт

Я так понимаю, что вопрос ко мне.
У меня по кругу проставки, пока все устраивает, у нашего форумчанина "АндрейСанта" впереди проставки, а сзади баллоны, он очень доволен, аморты задние ни я, ни он, не менял.
На другом форуме парень вроде подобрал что-то новенькое к Ф\л, его фраза:
"Не устраивала меня работа передних стоек и задних амо.На задок поставил передние УАЗ патриот плаза оранжевые .Прохожу тестовые испытания по дорогам Нового Уренгоя.Ход задней подвески увеличился на 5 см. Пока норм." катномер он не дал, сказал:-"аморты такого типа http://bazauaz.blizko.ru/products/18...3162_plaza_xdr"
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
nikom (09.10.2013)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 17.02.2013, 22:50   #92
Андрэа
Пользователь
 
Аватар для Андрэа
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Romires,Доброе время суток,у меня санта 2007 г.(7 мест) стал вопрос по замене задних амортов, хочу поставить кони-от какой машины они подобраны, или их номер.(в представительстве сказали,что не производят на санту и надо ли переделывать?)
Андрэа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:01   #93
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Цитата:
Сообщение от Андрэа Посмотреть сообщение
Romires,Доброе время суток,у меня санта 2007 г.(7 мест) стал вопрос по замене задних амортов, хочу поставить кони-от какой машины они подобраны, или их номер.(в представительстве сказали,что не производят на санту и надо ли переделывать?)

Темы блин разбросались по "углам", приходится собирать
На Нью родные аморты Каяба:
задние 344500

передние 334507 L и 334506 R

пружины передние RA2843 тип АА
задние RC6343
тип АС
вот, что на задок народ мостырит на Соренто, у них те же проблемы с задком и советуют на Ф/л, думаю на Нью тоже подойдут, только рассверливать надо с 14 на 16:
Koni №8240-1215

аналог KAYABA (KYB 344451)


От Фольксвагена Т5



http://rancho-usa.spb.ru/katalog.html
Так же говорят, что подходят увеличенные пружины от Сорика фирмы H&R http://www.h-r.com/de/ №28980-1 завышение на 25мм, только это +25мм для сорика, а для нас я не знаю, надо замерить если у кого в наличии есть и то и другое.
Передние H&R 28980 VA (F):
Диаметр прута- 15,5мм
Количество витков- 5,4
Свободная дина(высота) пружины- 325мм

Задние H&R 28980 HA R:
Диаметр прута- 15,5мм
Количество витков- 6
Свободная дина(высота) пружины- 311мм

На Фл народ еще вырезает проставку-кольцо из транспортерной ленты 2,5см в чашку под пружину, внеш.диаметр 14,5см внутр.диаметр 9см, и тоже есть улучшения.


На Фл на зад так же колхозят(в лучшем смысле этого слова) http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28911&skod=344-380


и с переделкой под ухо
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28...0&skod=344-380


или такие Амортизатор УАЗ 33036, 39094, задний PATRIOT, 3153, 3159, 3162 "PLAZA" XDr

На Фл на перед картриджи, подходят оба варианта:
8610 1421SPORT

или
8641 1427SPORT

Но в любом случае, если не родной аммо, то лучше знать важные параметры: длинна в сжатом и разжатом состоянии.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Andru777 (20.02.2013), kapetz (20.02.2013), nikom (09.10.2013), Андрэа (19.02.2013)
Старый 18.02.2013, 01:05   #94
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Подробности о пружинах +25 фирмы H&R
http://www.h-r.com/includes/download.../bin/28980.pdf
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Андрэа (19.02.2013)
Старый 18.02.2013, 02:48   #95
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Есть мнение, что от Нью родные аморты Каяба:
задние 344500, подходят и на ФЛ
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Андрэа (19.02.2013)
Старый 18.02.2013, 04:12   #96
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Действительно интересное недорогое решение поставить на задок Амортизатор передний УАЗ 3159 Барс 156.00.00 Плаза Standart

В свободном состоянии, ~мм: 490 (+6см от оригинала)
В сжатом состоянии, ~мм:315 (-1,5см от оригинала)
можно не боясь увеличивать клиренс проставками под пружины или самими пружинами.
На офсайте plaza.spb.ru нашел, что они идут двух типов:
однотрубный и двухтрубный газомасляные

а однотрубный тип еще идет и в 4х исполнениях
описание:
Плаза Standart
Плаза Sport
Плаза Extrime
Плаза XDrive

А в Харькове есть представитель Однотрубные

Последний раз редактировалось anri; 18.02.2013 в 04:18.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Андрэа (19.02.2013)
Старый 28.03.2013, 22:27   #97
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

А как быть с тем, что он длиннее на 6 см? Не заклинит ли шрус при таком изломе?
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:38   #98
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

От санты с мотором 3,5л. нам должны подойти.
MONROE SHOCKS & STRUTS ::...
[TABLE="width: 740, align: center"]
[TR]
[TD][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="width: 75, align: left"][/TD]
[TD][/TD]
[TD="width: 291, align: center"][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="class: label"]Монро деталей подвески для Monroe.com[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: label"]Последнее обновление 03-01-2013[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[TD="width: 370, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][TABLE="width: 100%, align: center"]
[TR]
[TD="align: center"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 100%"][TABLE]
[TR]
[TD][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="class: label, width: 210px, colspan: 2"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][TABLE="width: 404"]
[TR]
[TD="class: pnumformat"]Номер 911301[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][TABLE]
[TR]
[TD="align: left"]Распечатать эту страницу | Закрыть [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[TD="align: right"][TABLE="width: 336"]
[TR]
[TD="align: center"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2, align: right"]Увеличить изображение [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Характеристики изделий могут быть изменены без предварительного уведомления[TABLE="class: partdetailstable, width: 100%"]
[TR]
[TD="width: 210"]Верхний монтаж код[/TD]
[TD="width: 530"]Втулка петли и рукава Mount - 5/8 "-16мм рукава ID X 2" рукава OAL [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Нижняя Монтаж код[/TD]
[TD="width: 530"]Втулка петли и рукава Mount - 5/8 "-16mm ID рукавом X 1.1 / 2" рукава OAL [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Длина в сжатом состоянии[/TD]
[TD="width: 530"]11,500 " [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Расширенная длина[/TD]
[TD="width: 530"]17,110 " [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Туристический Длина[/TD]
[TD="width: 530"]5,610 " [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Пылезащитный экран[/TD]
[TD="width: 530"]Да [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Parts Pack (ы)[/TD]
[TD="width: 530"]Никто [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Сжатый бампер Stop[/TD]
[TD="width: 530"]Нет [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Расширенные Stop Бампер[/TD]
[TD="width: 530"]Нет [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Расширенные гидравлические блокировки[/TD]
[TD="width: 530"]Нет [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Материал пыли щит[/TD]
[TD="width: 530"]Пластик [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 210"]Характеристика и пособия[/TD]
[TD="width: 530"]
  • Monroe Reflex ® грузовиков амортизаторы с патентованной технологией ASD сочетает в себе специально настроен запорная арматура с Fluon диапазонов поршня. Клапан ASD имеет возможность ощутить ускорение улучшить управляемость, безопасность и общие характеристики езды спортивных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.Клапан ASD база будет ощущать удар в дороге и автоматически настраивать ударную поглотить воздействие, в результате чего ударная больший контроль, когда это необходимо. Особенности Monroe ® Reflex ® амортизатор грузовика делают его превосходной шок для улучшенной обработки, безопасность и комфорт в любых дорожных условиях.
  • ASD технологии: инновационный клапанный обеспечивает больший контроль обработки, при одновременном повышении комфорта.
  • All Weather жидкости: Содержит специальные модификаторы для снижения трения и обеспечения бесперебойной реакции стержня.
  • Fluon Пластинчатые Поршневые: Fluon группа обеспечивает постоянное уплотнение между поршнем и давление трубку, которая обеспечивает лучший контроль и повышенной прочностью.
  • Полный перемещенных клапанный: Tuned специально для каждого приложения, эта клапанная автоматически подстраивается под дорогу крайние меры, чтобы обеспечить согласованность и ездить
  • Газ азот Заряженные: Для улучшения плавности хода и управляемости, помогает поддерживать контакт шины с дорогой за счет сокращения аэрации - на большинстве приложений
  • 2-1/4 дюйма или 2 дюйма труба заповедника Диаметр: Позволяет больше жидкости пропускной способности для кулера, работающего устройства.
  • 1-3/8 дюйм Диаметр: Нижний рабочее давление, чем стандартное отверстие 1 дюйм единиц
  • 5/8 дюйма штока: Тяжелые азотированных стержень для длительного срока службы. На не-пыль единиц щита только
  • Специальное уплотнение: уплотнение жидкости "Самосмазывающиеся" предназначен чтобы сохранить газа без чрезмерного износа или трения.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:11   #99
vinsanta
Пользователь
 
Аватар для vinsanta
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 882
Авто: Hyundai SantaFe 2,2 CRDi 2008
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Заблуждаетесь. Получали мы эти амики из Америки. Коробка Monroe, а в ней обычные Mando 553102В211.
__________________
ea.VIN.ua SANTA
vinsanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:51   #100
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом

Цитата:
Сообщение от vinsanta Посмотреть сообщение
Заблуждаетесь. Получали мы эти амики из Америки. Коробка Monroe, а в ней обычные Mando 553102В211.

Привет! От засранцы, леваком приторговывають . Подскажите-ка на счет +6см по ходу отбоя в задней подвеске. Есть куда опускаться?
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать помягче подвеску??? smartman881 Ходовая и трансмиссия 2 25.07.2016 08:04
Как смягчить подвеску? Sporting Ходовая и трансмиссия 25 18.01.2016 18:56
Как снять заднюю фару? Денчик Кузов и салон 1 15.12.2014 14:17
Пневмоподушки в заднюю подвеску... Юрий 24 Ходовая и трансмиссия 30 27.05.2014 18:56
Разбил заднюю фару батя Кузов и салон 2 08.04.2014 14:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot