hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2008, 17:34   #1
Masik
Член клуба
 
Аватар для Masik
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Славянск
Сообщений: 437
Дополнительная информация
По умолчанию Санта 2.2 дизель на МКП

Подскажите, как ведет себя МКП с дизелем на новой Санте?
Собрался заказывать Санту с МКП, но интересно, как с переключением передач при дизеле, имеется в виду макс. крутящий на низах, значит переключение на высшую передачу должно производиться практически сразу, не геморно ли это, и достаточнен ли запас прочности по сцеплению при таком крутящем моменте? А если еще и чипануть моторчик? К сожалению протестить такую не получилось, не нашел, в салоне Санты вообще только на заказ, а у знакомых или бензинка, или АКП. Очень жаль что нет у нас комплектухи в пятиместной версии с автоматом, очень понравилась, но прочие навязываемые допы как по мне так нафик, при разнице в денежках 6 килоенотов (якобы кожа, хоть и неплохого качества, люк "пылесос", третий ряд сидений, то моему вообще минус, теряется класные нишы в багажнике, чтоб не летали канистры с незамерзайкой и прочее по багажнику и т.д. разве что ESP форева). Но это флуд, а по теме если есть кто, подскажите, плз!
Masik вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.10.2008, 19:53   #2
stp
Пользователь
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Музычи (Киев)
Сообщений: 899
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Цитата:
Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
Подскажите, как ведет себя МКП с дизелем на новой Санте?
Собрался заказывать Санту с МКП, но интересно, как с переключением передач при дизеле, имеется в виду макс. крутящий на низах, значит переключение на высшую передачу должно производиться практически сразу, не геморно ли это, и достаточнен ли запас прочности по сцеплению при таком крутящем моменте? А если еще и чипануть моторчик?

Честно говоря суть вопросов ускользнула от меня.
Не понимаю чем может отличаться эта ручная коробка от многих других!

Ездил на такой машине. Не понравилось.
Она типа заточена под спортивную, потому там все передачи короче чем в автомате. Потому при скорости 140км/ч уже 3000оборотов. (на автомате 3000 - 160км/ч)

P.S. Никаких неудобств при езде на ручной коробке я не испытывал. Нормальная езда...
P.P.S. Думаю никакого смысла чиповать эту машину нет. На ручной коробке ей хватает и мощности и крутящего момента.
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 20:31   #3
Masik
Член клуба
 
Аватар для Masik
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Славянск
Сообщений: 437
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Спасибо, уже внес задаток, т.е. скоро поменяю коня, цвет - черный перламутр
Masik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 10:48   #4
stp
Пользователь
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Музычи (Киев)
Сообщений: 899
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Цитата:
Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
Спасибо, уже внес задаток, т.е. скоро поменяю коня, цвет - черный перламутр

Поздравляю! Хороший выбор!!!!
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 16:57   #5
Sphagnumbf
Гость
 
Аватар для Sphagnumbf
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Цитата:
Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
Спасибо, уже внес задаток, т.е. скоро поменяю коня, цвет - черный перламутр

поздравляю
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 17:30   #6
Masik
Член клуба
 
Аватар для Masik
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Славянск
Сообщений: 437
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Еще раз спасибо, но чует сердце, что вопросов поначалу будет еще много, хотолось-бы чтоб не по недостаткам и прочей беде , а общей тематике и улучшениям , т.е. буду здесь часто, до встречи!
Masik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 01:20   #7
мелман
Пользователь
 
Аватар для мелман
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 111
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Мнение что дизель это низкие обороты не совсем верно.Почувствуеш сразу.Для нормальной или активной езды переключения надо делать на 3000 об\мин.Если не гоняеш-то ина1500 переключай ,но хорошего подхвата двигатель не даёт.У меня механника. Если не тороплюсь ,по городу,то пропускаю 4-ю передачу.Кстати-АКП переключает на 2500-3000 об\мин.
мелман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 20:40   #8
stp
Пользователь
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Музычи (Киев)
Сообщений: 899
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Санта 2.2 дизель на МКП

Цитата:
Сообщение от мелман Посмотреть сообщение
Кстати-АКП переключает на 2500-3000 об\мин.

Эт ты сморозил! А ты в курсе что автомат на Санте адаптивный?

P.S. Кстати самые высокие обороты при переключении это на круизе. Когда ставишь вернуться на свою скорость...
P.P.S. Предлагаю эту тему дальше не развивать. Точно не та ветка.
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 15:35   #9
Acee
Пользователь
 
Аватар для Acee
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Санта 2.2 дизель на МКП

Хотя автору врядли уже пригодится (вопрос задан давно), то я искал именно механику. Как по мне контроль и надежность выше. П.С. Любителей автоматов прошу не нападать, это мое личное субъективное мнение.")
Acee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
решена ли проблема двухмасового маховика на 2.2 дизель 197 мкп 2011 kasper2006 Hyundai Santa Fe 3 23.09.2013 01:06
Санта фе 2013 дизель!?????? Саня на Санте! Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 07.04.2013 20:07
ТО90, Санта 07 дизель esav Прохождение ТО 8 14.10.2011 10:24
Хундай санта фе! 2.2 дизель. задние амортики. Димаsik Ходовая и трансмиссия 0 07.04.2011 09:12
Хундай санта фе! 2.2 дизель. задние амортики. Димаsik Ходовая и трансмиссия 1 05.04.2011 19:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot