|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
06.01.2018, 00:43 | #1 |
рем. пригодность двигателя
уже не первый раз слышу, что двигатели на i20 не ремонтопригодны. кто-то может что-то сказать по этому поводу? вроде запчасти доступны, а все рекомендуют покупать б/у мотор в сборе.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.01.2018, 08:31 | #2 |
ремонтных размеров как таковых нет. можно только собрать новый двигатель.
если проблема с цилиндрами - только гильзовка или новый блок, расточить нельзя. да и вообще сейчас весь автором перестраивается на одноразовость и удешевление. |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
08.01.2018, 14:27 | #3 |
на рем. размеры и не рассчитывал, знаю что их просто нет. надеялся, что есть уже у кого-то опыт раскрытия Gamma 1,4 или 1,6. и есть понимание что там чаще всего выходит из строя. чисто теоретически это кольца, цепь ГРМ, возможно шестерни и вкладыши. а задача - понять что экономически выгоднее, покупать б/у или перебирать свой. если перебирать то получается в районе 1000$ при условии что все поверхности еще в допуске. мотор б/у стартует от 1300$. но и тут гарантии нет, что он через 10-20 тыс.км не потребует того же ремонта.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|