hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2015, 18:50   #1
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию Обзор задних пружин Ассеnt MC

Хочу поделится опытом подбора и замены задних пружин на данном автомобиле (на фото авто с ГБО у которого лопнула штатная пружина).
Информация для тех кто не в курсе: на данный автомобиль подходят задние штатные пружины от автомобилей KIA Soul, KIA Cerato, Hyundai Elantra MD с 2010 по 2015 год выпуска. Данные пружины обладают высотой 330 - 340 мм и могут использоваться как усиленные. Также можно использовать разные усиленные пружины для автомобилей Ассеnt RB (на фото), данных пружин и производителей достаточно в интернете.
Замена штатных (севших или лопнувших) пружин на вышеперечисленные, позволяет увеличить грузоподъёмность, энергоёмкость, дорожный просвет задней подвески. Улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на неровной дороге и поворотах. Все перечисленные пружины обладают одинаковыми посадочными местами, менять задние амортизаторы (если они не текут или не стучат) не нужно.
На данном авто, владелец заменил задние амортизаторы на KYB, но забыл заменить пыльники и отбойники и они фактически рассыпались от времени (пробег более 100 тыс.км), советую данные детали менять вместе с амортизаторами, это расходные материалы.
За качество фото извиняюсь, сделано на телефон.
Надеюсь данная информация окажется полезной и упростит подбор пружин!
Если будут вопросы, пишите в личку, всем отвечу.)))








__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 05.12.2015 в 19:02.
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Denchik (08.12.2015), Ромчик2 (09.12.2015)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 05.12.2015, 22:28   #2
ruslan-chek
Член клуба
 
Аватар для ruslan-chek
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Бровары
Сообщений: 415
Авто: ацетон 1.4
Дополнительная информация
По умолчанию

По задним пружинам есть целая тема.
__________________
Маразм крепчает...
ruslan-chek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 01:48   #3
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan-chek Посмотреть сообщение
По задним пружинам есть целая тема.

Тема есть, но построена в основном на пружинах KYB. Данная тема - это обзоры и фото отчёты.Чуть позже выложу фото машин и разные пружины для сравнения. Думаю всем будет интересно сравнить разные варианты визуально, особенно на автомобилях оборудованных ГБО, фаркопами, бензиновыми и дизельными моторами.
__________________
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 10:18   #4
SeLena
Член клуба
 
Аватар для SeLena
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Вараш
Сообщений: 572
Дополнительная информация
По умолчанию

Только, вот, узнать бы, где эти синенькие приобрести? Пора мне, наверное, уже менять свой "колхоз" (обрезанные Kilen + проставки) на что-то цельное.
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT
SeLena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 14:24   #5
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeLena Посмотреть сообщение
Только, вот, узнать бы, где эти синенькие приобрести? Пора мне, наверное, уже менять свой "колхоз" (обрезанные Kilen + проставки) на что-то цельное.

Будите подбирать усиленные пружины, обратите внимание на их высоту и грузоподъёмность. Правильно подбирать пружины нужно с учётом дополнительного оборудования (фаркоп, газобаллонное оборудование). Если автомобиль часто ездит пустой по плохим дорогам, я не рекомендую ставить усиленные пружины, это может ухудшить комфорт. Если пробеги за 100 тыс.км, нужно менять пружины вместе с амортизаторами, пыльниками и отбойниками. Изношенные амортизаторы и новые более жёсткие пружины, добьют старые амортизаторы окончательно и очень быстро.
Обратите внимание на гарантию, иногда пружины KYB (делают в разных странах, на разных заводах, не своё производство) садятся не равномерно. Через 5-10 тыс.км активной эксплуатации в Украине может появится перекос кузова, в этом случае пружины 100% под замену, обрезать пружины нельзя! Ещё не забывайте, пружины и амортизаторы, это одна рабочая пара. Удачи в выборе!
__________________
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
SeLena (06.12.2015), Ромчик2 (09.12.2015)
Старый 06.12.2015, 15:00   #6
SeLena
Член клуба
 
Аватар для SeLena
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Вараш
Сообщений: 572
Дополнительная информация
По умолчанию

Как раз для плохих дорог усиленные пружины и нужны: не будет так зад машины подпрыгивать.
Задние амортизаторы вполне годные - Koni. Передние - Monroe с дизельными пружинами. Ко всему этому добру ещё и высокопрофильная резина. Так что, комфортом я доволен вполне. Осталось только поставить пружины с диаметром прутка (11,75 - 12,00) мм стандартной высоты вместо того бутерброда, который у меня имеется.
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT
SeLena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:24   #7
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

Я не пойму, зачем менять пружины на новые KYB, которые садятся после 5-10 тыс км и получаются те же севшие старые? В чем смысл?
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (08.12.2015)
Старый 06.12.2015, 22:17   #8
ruslan-chek
Член клуба
 
Аватар для ruslan-chek
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Бровары
Сообщений: 415
Авто: ацетон 1.4
Дополнительная информация
По умолчанию

Я поставил каябу от Форда.газ+фаркоп+намотал уже больше 20тыс.после установки,так они просели на 1см
Кстати розказни про то что Гбо+фаркоп сильно просаживают пружины сильно приувеличены.реально садит пружины груженый прицеп.мне хватило буквально 3 вояжей по 400 км в одну сторону чтобы задние пружины просели и начали стучать.поэтому поставил длинные пружины 36 или38 см.уже и не помню.
Отакэ
__________________
Маразм крепчает...
ruslan-chek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 13:49   #9
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

Купил в свое время каб-пружины, не обрезал - жалко как-то было, покатался на них месяц, послушал стук вытянутого штока амортизаторов задних, снял кабовские пружины, продал, купил проставки по кругу от полигона, и уже давненько не помню чтоб я что-то цеплял порогами, максимум брызговиками или выхлопной и то если очень высокую бровку штурмую. Доволен пока на все 100%. Понимаю что пружины было бы не плохо тоже поменять но в целом устраивают родные, в багажнике есть ГБО и хлама на килограмм 20.
П.С. Аvtorv подскажите пожалуйста, из вышеперечисленных пружин что наиболее дешевое по цене/качеству ?
__________________

Последний раз редактировалось Dniper; 07.12.2015 в 13:51.
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:18   #10
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dniper Посмотреть сообщение
Купил в свое время каб-пружины, не обрезал - жалко как-то было, покатался на них месяц, послушал стук вытянутого штока амортизаторов задних, снял кабовские пружины, продал, купил проставки по кругу от полигона, и уже давненько не помню чтоб я что-то цеплял порогами, максимум брызговиками или выхлопной и то если очень высокую бровку штурмую. Доволен пока на все 100%. Понимаю что пружины было бы не плохо тоже поменять но в целом устраивают родные, в багажнике есть ГБО и хлама на килограмм 20.
П.С. Аvtorv подскажите пожалуйста, из вышеперечисленных пружин что наиболее дешевое по цене/качеству ?

Все "высокие" пружины можно обжать на 20-25 мм, для этого можно использовать вот такое или подобное оборудование (на фото). Пружины сжимаются на 24 часа до касания витков, в процессе обжима они сразу садятся в рабочее положение, улучшаются их характеристики и надёжность. При дальнейшей эксплуатации они почти не садятся.
Если у Вас есть такая необходимость, могу помочь в данном процессе.




Рекламировать какие-то пружины не буду, это не рекламный раздел.
Если хотите протестировать несколько видов разных пружин, могу посодействовать в тестах. Будут вопросы, пишите в личку.
__________________
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Dniper (10.12.2015)
Ответ

Метки
пружины aссеnt mc


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор задних пружин для Hyundai Elantra MD avtorv Ходовая и трансмиссия 14 30.07.2020 22:52
Комплект передних и задних пружин для Accent MC - Kayaba RG3210 и Kilen 13372 koba14 Продам 0 17.08.2015 00:21
Отзыв Solaris/Accent RB для замены задних амортизаторов и пружин по гарантии.. Адмирал Ходовая и трансмиссия 74 22.05.2015 09:55
Обзор Lavita-Matrix с множеством ошибок art-east Отзывы, тесты, обзоры, советы 2 23.01.2012 00:52
Обзор Акцент бу tukan-chik Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 25.08.2008 21:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot