|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.11.2009, 15:33 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
Ничем не чревато! Не на вязкость и тип масла нужно смотреть, а на параметры качества масла и на границы этой вязкости в привязке к "погоде"/климату. Что за масло то лучше скажи?. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
"Взял за правило не употре..... матерную речь" |
||||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 16:54 | #3 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
Nilsen, если ZIC 5000 Diesel, то отличное масло, давно на таком езжу. Заходи в ветку Акцента, про масла инфы там валом
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=1284 |
|
26.01.2010, 13:47 | #4 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения механика дяди Васи, даже если это официальный сервис.
Нужно понимать что кроме соответствия спецификации с3. Масло должно соответствовать двигателю по вязкостным характеристикам. К примеру 5W30 и 10w40. Разница между 5w и 10w в холодном пуске. Износ при старте двигателя будет меньшим в первом случаи. Разница между w30 и w40 уже гораздо существеннее. Это не летний показатель (как думает большинство автолюбителей), а вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов Цельсия. Результат завышенной "рабочей" вязкости примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. Результаты этого вылезут не через 10 или 20 тысяч км, а скорее через 100-120 тысяч (когда гарантия закончится). И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться! Hyunday сказал Shell Helix Ultra Extra!!! Зачем изобретать велосипед? |
|
27.01.2010, 17:43 | #5 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
|
|
27.01.2010, 18:45 | #6 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
|
|
27.01.2010, 22:53 | #7 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
Jorik, в мануале указана таблица вязкостей по температурам? Что плохого конкретно? Или в условиях нашего лета (особенно юга) "сороковка" хуже "тридцатки"? Слабо верится.
|
|
28.01.2010, 10:28 | #8 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
romadone, w30 и w40 это вязкосние характеристики (кинематическая вязкость) при температуре масла в 100 градусов цельсия (прогретый двигатель). Климат на нее некак не влияет. Учем техническую часть.
Как говорил Кузьма Прудков : "Зри в корень" Как неправельная вязкость может негативно отразится на работе двигателя я написал в предидушем сообщении. |
|
01.02.2010, 23:56 | #9 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
|
|
23.05.2010, 15:45 | #10 |
Re: Залили масло 10w40 в СRDi
Helix Ultra Extra 5W-30 Повністю синтетичне масло преміум класу для сучастних бензинових та дизельних двигунів, у тому числі з каталітичними нейтралізаторами та сажевими фільтрами. Забезпечує максимальну чистоту та подовженний інтервал заміни масла. Специфікації та допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4)
Разве на дизельном Матриксе нет сажевого фильтра ??? |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с СRDI при низкой температуре. | Milanelo | Двигатель и питание | 26 | 23.03.2015 13:49 |
работа турбины на 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 15 | 09.12.2014 19:05 |
Динамика 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 8 | 03.12.2014 12:43 |
Проблема. Загорелся Чек на 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 5 | 10.11.2014 12:54 |
динамика разгона SantaFe FL 2,2 СRDI 197л.с. | Qusto | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 33 | 05.01.2011 19:10 |
|
|