17.08.2016, 10:01 | #1 |
Первая машина, бензин или дизель?
Всем привет!
Я начинающий водитель (заканчиваю автошколу). Сейчас в активном поиске будущего автомобиля. Решил с женой остановиться на б/y Hyundai Accent 2008 года. Стал инересный вопрос - бензиновый или дизельный двигатель. Изночально планировали взять машину с бензиновым двигателем и поставить ГБО (если оно там ещё не стояло). Сейчас я чуть ближе ознакомился с дизелем и он стал как-то "поприятнее" выглядеть. В автошколе катаюсь на Пежо ("пыжиком") с дизелем на механике. У кого какие мысли будут по этому поводу? С интересом послушаю мнения водителей которые пробовали оба варианта и знают плюсы и минусы обоих. Заранее благодарю! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.08.2016, 10:27 | #2 |
Привет
Однозначно одобряю выбор марки и модели. Акцент МС надежный и вменяемый по стоимости обслуживания автомобиль. А вот бензин или дизель ))) тут нужно брать алкоголь, хорошую закуску и в хорошей компании спорить до утра что лучше Плюсов хватает в каждом из вариантов Главное не ушатаный дизель - ремонт будет заоблачно дорогим |
|
17.08.2016, 10:33 | #3 |
Благодарю за быстрый ответ! Собственно можете что-то ещё сказать и по поводу газа и как машина работает на нём? Я задумался над тем будет ли целисобразно брать газ или же брать дизель. С одной стороны газ дешевле, но, насколько я понимаю, тяга будет меньшей, и с другой дизель у которого дяга как у джипа и расход меньше чем у бензина на 3-4л (цифра взята средне потолочная, исходя из информации, прочитанной в интернете) но с более дорогим ТО. |
|
17.08.2016, 10:48 | #4 |
Если Вам интересно мое субьективное мнение, то я бы смотрел в сторону бензина, и без газа, причем ГБО не было раньше, если сняли перед продажей - сразу НЕ ВАРИАНТ. А само ГБО установить уже на купленный автомобиль причем такой комплект, который будет надежным и доступным в обслуживании.
Много писать просто лень, могу № мобильного в личку и обьяснить по телефону подробнее |
|