|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
15.12.2011, 02:57 | #1 |
Недостатки и конструктив задней подвески!
В связи с техническими проблемами на сайте и полной потерей информации за 4 месяца работы, хочу попробовать восстановить важную и проверенную информацию!
На сегодня 10.12.2012 существует 100% проверенное и испытанное (уже на сотне автомобилей) техническое решение как устранить кормовую раскачку кузова на неровной дороге. Прежде предистория событий появления этой темы! Пишу для новых читателей форума, будущих и настоящих владельцев, всех кто пропустил её или не читал! Большая часть собственников Elantra MD (В Украине и России) жалуются на нестабильное поведение автомобиля на неровной дороге на скоростях свыше 90 км.ч.!Нестабильность проявляется в виде диагональной раскачки кормовой части кузова с увеличением скорости движения на неровной дороге, в следствии чего нужно постоянно рулём корректировать направление и снижать скорость движения автомобиля. Данная проблема присутствует и в младшем брате хюндай элантра, в хюндай солярис RB - у нас Ассеnt. Весь сыр-бор в экономии и конструктивном просчёте инженеров из хюндай! В модели MD они решили с экономить и убрали проверенную годами много рычажную подвеску, заменив её обычной балкой, при этом разместив (не правильно рассчитанные) амортизаторы внутри балки под углом к кузову, в угоду компоновке салона. В следствии чего все вертикальные колебания передаются на кузов под углом, при этом не произвольно раскачивая автомобиль. Вот фото балки, перед авто с правой стороны фото. В России местные кулибины на cолярисах решили эту проблему изменив нижнюю точку крепления амортизатора, установив его вертикально. Данное решение очень эффективно но очень не безопасно и не практично из за выступающих амортизаторов и самодельного крепежа (сваренный уголок с отверстиями) находящегося ниже дорожного просвета на 50 мм. Данный эффект очень ощутим на неровных трассах на скорости 120 км.ч, вождение автомобиля в таких условиях вызывает настоящий дискомфорт и неуверенность в устойчивости и управлении! Что нужно сделать! 1. Меняем слабые (не качественные и не правильно рассчитанные для массы этого кузова) задние штатные амортизаторы Mando на амортизаторы от фирмы Каяба, серийный номер 343307 (модель от Опель Астра G) Данные амортизаторы обладают увеличенным ходом (+ 20 мм), высоким уровнем демпфирования и комфорта, подходят без переделки в штатное крепление. Вот фотографии: Хочу обратить ваше внимание на страну производства и официальную гарантию от Каяба Украина. В Украине в продаже есть амортизаторы производства Чехия и Таиланд, у них отличие в размере упаковки и цене. В целом это 100% одинаковые изделия, успешно проверенные на сотне разных автомобилей. Многие одноклубники проверив диаметр крепления нижней втулки амортизатора (в каябе диаметр больше на 2 мм) вытачивают новую втулку, но делать это не обязательно, в связи с тем что амортизатор держится только за счёт затяжки болтом торцов втулки. В родной втулке то же есть зазор для свободного входа под болт крепления с резьбой. Многие по незнанию путают крепление прессуемого сайленблока и обычного амортизатора. Штатный амортизатор мандо то же имеет зазор для крепежа болтом с резьбой и там есть люфт и не важно это 1 мм или 2 мм, всё держится исключительно на торцах втулки. Ещё совет! Если вдруг вы не можете вставить верхнюю часть амортизатора просто рукой, ничего не нужно подпиливать по торцам втулок, нужно просто разжать монтировкой место его крепления. У вас тут может возникнуть некий парадокс. Если вы повторно будите его менять он опять не влезет, всё зависит не от ширины втулки, а от того с каким усилием вы затянули крепёжный болт и сжали металл в местах крепления. Монтировка тут решит всё ваши проблемы элементарно. Тут ещё была очень интересная и важная тема, про якобы недопустимо маленькую длину тормозных шлангов и возможное их повреждения в случае установки более длинных амортизаторов каяба, и увеличении хода подвески (больше на +20 мм )! Хочу ещё раз всех успокоить, длины штатного тормозного шланга хватает, обрыв шланга не возможен! При желании удлинить шланг, можно ослабить болт крепления тормозного шланга к кузову и изменить угол кронштейна, но делать это не нужно! Вот видео отчёт и фотографии: Error 404 (Not Found)!!1 На фото ниже показано как удлинить шланг, повернув его крепление(делать не обязательно). 2.Меняем штатные слабые и неправильно рассчитанные под вес кузова задние пружины на усиленные пружины. Данные пружины выше на 20 мм чем штатные пружины, толще виток на 1 мм, у них выше грузоподъёмность на 30%, по жёсткости и комфорту 100% соответствуют передним пружинам. Результат: получаем одинаковую жёсткость обеих подвесок (перед +зад), больше ход задней подвески на 20 мм (длиннее ход амортизатора каяба и выше сама пружина), выше комфорт автомобиля на ямах и неровной дороге, выше дорожный просвет на 20 мм сзади, равномерную просадку кузова (автомобиль равномерно садится вниз при максимальной загрузке) И самое главное!Теперь 100% избавляемся раз и на всегда от проблем и недостатков в задней подвеске. Машина в движении получается почти идеально стабильна на высокой скорости и поворотах, нет и намёка на виляние кормы или перестроение, на ходу управляется как хороший немецкий автомобиль! Теперь можно долго, спокойно и стабильно двигаться со скоростью 140-160 км.ч по трассе. Проблем больше нет вообще! Проверенно на своей машине на протяжении 6 месяцев и ещё на сотне подобных автомобилей одноклубников и в разных странах СНГ. Вот фото усиленных пружин, производитель Корея. Вот фото усиленной и штатной пружины Вот фото пустой машины (без водителя и полу пустой бак) спустя 6 месяцев эксплуатации. Хочу сразу всех предупредить, замена только одних задних амортизаторов (не важен тип и производитель) 100% не решит вашу проблему! Так делали уже много раз до вас, это не очень эффективно. Если будут вопросы пишите в личку, всем обязательно отвечу. В г.Киев могу сделать тест драйв, на самом деле таких машин и комплектов уже очень много в Украине, есть почти во всех областях, все довольны результатом. Вы 100% гарантированно получите безопасный и прекрасно управляемый на высокой скорости автомобиль, в замен проблемной, плохо управляемой и не доработанной заводской конструкции! |
|
Последний раз редактировалось avtorv; 03.04.2013 в 15:26. Причина: Больше фото и информации |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.12.2011, 11:23 | #2 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Интересно девки пляшут!
Получается в старой Элке, подвеска лучше чем в новой! Куда катится мир? Смотрю на фото 2 там больше пружина и нет отбойников, наверное больше ход и длина балки, вроде как интереснее конструкция! Это какая машина? |
|
15.12.2011, 11:58 | #3 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Вы хотите сказать что во всем немецко-японском автопроме пружины стоят параллельно амортизаторам? и наши корейские друзья применили ноу-хау!!!
Т.е. нам нужно каким-то макаром поставить амортизатор параллельно пружине? И это будет решение проблемы? Вариант номер два: Найти пружины от Европейской Элы. P.S. я думал что элантры в Европу не поставляют. Для Европы Хундай поставляет с индексом "i". |
|
15.12.2011, 12:53 | #4 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
я бы наверное все таки поменял пружинв на более жесткие, но не на много.потому как уже довелось загружать машину и при достаточно небольшой загрузке на лежачих полицейских при их проезде , при чем очень плавном проезде, я слышу как балка стукает легонечно об отбойники............
в если зевануть дето гаву, то удар будет не ксилый!! |
|
15.12.2011, 14:04 | #5 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
а стабилизатора еще никто не видел на неё?
|
|
15.12.2011, 14:47 | #6 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Не знаю, что за малина если у вас настолько нежная подвеска! Я брал машину из второй партии, которая зашла на Украину и я ни разу не пробивал подвеску на мелочевых ямах, тем более уверенно прохожу лежачих полицейских без всяких стуков на скорости 20-30км/ч, бывало зевал и ямы и тех же "лежаков", да не приятно, но чтобы подвеска была, настолько хлипкой и пробивалась по каждому случаю - я такого не скажу!!!
|
|
__________________
|
|
15.12.2011, 16:04 | #7 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
У меня амортизаторы масло,,,, первая партия,,, а нынче стоят на новых газомасленные.... объяснять не буду думаю понятно!
|
|
15.12.2011, 17:26 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
откуда такая информация? и если первые партии шли с маслянными амортизаторами, то подвеска должна быть мягче, чем те, что идут сейчас!!! Как-то оно не вяжется((( |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | MasterYuriy (15.12.2011) |
15.12.2011, 20:40 | #9 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Вот вот! Блин я так и думал! Получается Solaris и Еlantra одна беда!
Смотрите форум Solaris, там один очумелец поменял крепление амортизатора и проблема ушла! Думаю это просчёт инженеров конструкторов! Они втулили их под углом к центру кузова вот и получили головную боль! А аммики на модели с 01.09.2011г точно масло газ, я узнавал! Но что теперь делать нам? |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 |
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 |
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 |
Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 |
Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 |
|
|