hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2016, 12:21   #381
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,617
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
а еще у меня есть волшебная кнопка для особо озадаченных и разговорчивых...

Давайте выясним.
Я сейчас дискутирую в теме с модератором или пользователем форума?
Если с модератором,то нет смысла что-то выяснять


Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
аргументируй обратное - тогда и поговорим...

Аргумент - система охлаждения специально создана для поддержания стабильной рабочей температуры мотора,и именно для того,чтобы не зависеть от температуры окружающей среды

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
температура под капотом одинакова зимой и летом?

Под капотом конечно же нет,а вот самого ИСПРАВНОГО ПРОГРЕТОГО мотор в районе блока цилиндров и гильз - да,в небольших пределах одинакова
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.02.2016, 13:11   #382
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,582
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

вообще разговор не о температуре ОЖ а о температуре масла и времени пребывания масла в этой температуре...

тяжело разговаривать на разных языках - а вообще не вижу никакого смысла что либо объяснять и доказывать... пустая трата времени - кому интересно и нужно в нете масса инфы, а кому просто поспорить и позадавать вопросы - все равно ничего не докажеш...

за сим - откланиваюсь...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 16:20   #383
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,424
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

Не стоит тут прения разводить - достаточно взять масла. Начну(не реклама) с примера масел, которые я использую.
Итак понеслась(без влезания в химсостав - только физические свойства)
Eurolite 10W-40:
Specific gravity at 20°C 0.870
Viscosity @ 100°C 13.9 cSt
Viscosity @ 40°C 92 cSt
Viscosity CCS @ -25°C 6200 cP
Pour Point -33°C
Flash Point 230°

X-Flow Type F Plus 5W-30:
Specific gravity at 20°C 0.847
Viscosity @ 100°C 9.8 cSt
Viscosity @ 40°C 53 cSt
Viscosity CCS @ -30°C 3900 cP
Pour Point -36 °C
Flash Point 230 °C

Syner-G 5W-40:
Specific gravity at 20°C 0.853
Viscosity @ 100°C 13.7 cSt
Viscosity @ 40°C 80 cSt
Viscosity CCS @ -30°C 6200 cP

Разница в вязкостях при температуре 100С составляет 30%, т.е. в30 - текучее.
Разница в вязкостях при температуре 40С составляет 42%, т.е. в30 - текучее.
Что даёт более текучее масло:
- пониженные энергозатраты(аля меньше кинематическая вязкость - легче провернуть или переместить элемент системы).
Но если копнуть более глубоко и взять КПД двигателя в целом - то влияние этого параметра будет ничтожным, поскольку основные потери будут по другой причине.
Удачи.
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Dniper (15.02.2016)
Старый 15.02.2016, 11:16   #384
pihcikcg
Пользователь
 
Аватар для pihcikcg
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Черниговская обл.
Сообщений: 164
Авто: Акцент 1,4 МТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Я думаю, что мистер Стелт прав. Двигатель выходит на рабочую температуру и зимой и летом. Это около 100 градусов цельсия. И температура масла будет в любой сезон почти одинаковая. Почему льют 40-овку? Дешевле стоит. Почему я лью 30-ку? Завод изготовитель рекомендует и компенсаторы не стучат. Но каждый водитель-хозяин своей машины. Никто ему не запрещал лить в свой двигатель как веретенку, так и АС-8.
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!
pihcikcg вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
mr.Stealth (15.02.2016)
Старый 15.02.2016, 11:33   #385
Zelinski
Член клуба
 
Аватар для Zelinski
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Львов, Одесса
Сообщений: 389
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pihcikcg Посмотреть сообщение
Двигатель выходит на рабочую температуру и зимой и летом. Это около 100 градусов цельсия. И температура масла будет в любой сезон почти одинаковая.

Цитата:
Разница в вязкостях при температуре 100С составляет 30%, т.е. в30 - текучее.
Разница в вязкостях при температуре 40С составляет 42%, т.е. в30 - текучее.

Разница-то не в температуре масла, а в вязкости. Если вы стоите в пробке, у вас включен вентилятор, то ИМХО, масло с бОльшей вязкостью будет гораздо предпочтительнее, ведь масляная пленка на трущихся поверхностях будет толще, а значит коэффицтент трения между этими поверхностями будет меньше. Отсюда и нагрузка на двигатель уменьшается. Когда же двигатель непрогрет, то вязкое масло наоборот, приведет к излишней нагрузке на масляный насос и возможному масляному голоданию (хотя я в это и не верю - слишком уж маленькая разница между характеристиками этих масел). Поэтому мне кажется, что тут надо смотреть на условия эксплуатации. Если вы живете в большом городе и постоянно стоите в пробках - то лучше лить 40-ку. Если ездите на маленькие расстояния, когда двигатель даже не успевает выйти на рабочую температуру, то лучше лить жидкое.
Zelinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 14:58   #386
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pihcikcg Посмотреть сообщение
Почему я лью 30-ку? Завод изготовитель рекомендует и компенсаторы не стучат.

Рекомендует в30 ниже +10С (с какими-то сносками), если выше, рекомендует в40. На предыдущей странице эти рекомендации.
На в30 даже при старте клапана не стучат?
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 15:09   #387
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глубочанин Посмотреть сообщение
На в30 даже при старте клапана не стучат?

Стучат, перепробовал много разным производителей, на всех практически одно и тоже на 5в30
__________________
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 15:42   #388
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

а сноски в *1) и *2) в рекомендациях - о чем там?
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 15:30   #389
pihcikcg
Пользователь
 
Аватар для pihcikcg
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Черниговская обл.
Сообщений: 164
Авто: Акцент 1,4 МТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Не хочу сейчас лазить, искать мануал, но помнится мне следующее. Завод-производитель рекомендует лить в двигатель масло с вязкостью 5в30 и 5в20. Предпочтение отдается фирме Шелл. И есть там табличка, с возможностью использования различных масел по вязкости в отношении минусовой температуры. Но 40-вку завод не рекомендует.
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!
pihcikcg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 16:01   #390
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pihcikcg Посмотреть сообщение
Но 40-вку завод не рекомендует.

Мануал на предыдущей странице. 15в40 выше -15С.
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло на крышке двигателя dmitry27 Двигатель и питание 3 12.04.2017 00:03
Масло для двигателя Nick Fedchik Двигатель и питание 4 30.04.2013 09:12
Какое масло залито 1.4 бензин турция Сергей Хавер Прохождение ТО 1 29.01.2010 11:12
А какое масло льем в бензин ? DrFobos Двигатель и питание 24 03.12.2009 00:06
Шум двигателя и масло на колесной арке daen Двигатель и питание 8 24.04.2009 12:14

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot