|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
08.11.2014, 22:09 | #81 |
двс вошел в аварийный режим, действительно, проверь все что снимал, отключал, если никак, то придется сканировать ошибку, но сделай все действия еще раз и получится.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
08.11.2014, 22:29 | #82 |
как его глушить, можно поподробнее? все темы прочитал и понял, что нужно какую-то прокладку из метала и прошивку. Кстати где-то читал, что очень приходится крышка от банки с арахисом, только как и что вырезать и куда вставлять не понятно. |
|
08.11.2014, 23:20 | #83 |
Впускной коллектор смотри, к нему подходит помоему латунная гофра от егорки. Откручиваешь эту гофру и вставляешь заглушку. Я делал из шпателя с нержавейки, как-то понадёжней чем от арахиса.
|
|
09.11.2014, 22:09 | #85 |
Сегодня проверил снова клапан и всё с ним оказалось в порядке. Правда перед тем как собирать решил его на него поставить металлическую прокладку с центральным отверстием, пришлось конечно повозится, но встала как родная. Не знаю правда будет ли результат, но двигатель, что с клапаном, что без него заводится и работает. Проблема все равно осталось, думал уже на топливный фильтр, может воздух, где-то попал, но по всем признакам не в нём проблема. В общем еду завтра на диагностику, а потом уже выложу тут все коды ошибок, какие будут. Очень надеюсь, что ничего серьёзного.
Кстати, есть ещё подозрение на масло, залил Shell Helix Disel Ultra 5w40 5л, но по вязкости как мне кажется, оно более жидкое, чем было предыдущее. Может в нем проблема. |
|
18.11.2014, 17:47 | #86 |
Ребята.
Подскажите, может кто в курсах или куда копать. Подозреваю , что фокус с впускного коллектора. Дизель, 8 года. Летом проблем никаких, тьфутьфутьфу. Как только приходят холода начинается следующее. Завожу, немного греюсь и проезжаю достаточно агрессивно километров 5. Стрелка температуры поднимается до рабочей и перед поворотом притормаживаю и .... начинается тупость при разгоне. Машина едет метров 50 очень медленно, реагирования на газ нет. Если держать на кике, через секунд 5-8 начинается набор скорости и выхлоп черного дыма и ... поехали. Вообщем такая картина |
|
18.11.2014, 18:01 | #88 |
Ну вопервых я бы не рекомендовал агрессивно ездить на непрогретом двигателе.
И что значит агрессивно? По прямой газ в пол, или просто интенсивный разгон? Датчик МРВ может ругаться, можно почистить, ну вообще тут много чего может быть... |
|
18.11.2014, 18:15 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Агрессивно - это держу постоянную скорость до 50-80 км.ч. Т.е. я выезжаю и еду постоянно на одной скорости до поворота на трассу ... тупить начинает после остановки перед поворотом или когда замедляюсь (отпускаю газ полностью) до 5-10 км.ч. Но только после того как датчик покажет стабильную температуру. такое ощущение , что при переходе с "холодного" состояния на "горячую" где то , что то плохо проворачивается. Можно и не киком разгонять , держать небольшие обороты и через 5-10 секунд машина оживает. Подчеркну , что такие фокусы только когда холодно на улице. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка клапана EGR | XAMelleOH | Двигатель и питание | 314 | 13.08.2020 08:34 |
Чистка egr + впускного | AlexSt | Двигатель, питание | 3 | 14.10.2017 10:10 |
прокладка коллектора | rost200 | Двигатель и питание | 10 | 02.04.2016 22:03 |
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 |
Чистка клапана EGR | fes | Двигатель, питание | 3 | 09.03.2012 03:04 |
|
|