![]() |
#21 |
![]()
podor, это вечный вопрос АТ или МТ, всё познается в сравнении, командируйся в четверг в Донецк на съезд HYUNDAI-клуба, дадим порулить
![]() |
|
__________________
Интернет-магазин автозапчастей |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
Насчет частой замены колодок не согласен. Зависит от манеры и стиля вождения и качества колодок.
А если накладки не потерлись за 30000 км то труби тревогу - смотри диск може накладка сильно жесткая сжирает металл (было и такое в нашей стране ![]() По теме: В механике бесспорно много плюсов но все они перебиваются одним - на автомате КОМФОРТНЕЕ и точка. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Врядли стоит употреблять слово "перебиваются" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Я так понял что ты молодой еще, поэтому бери механику, будет интереснее и для Мариуполя МТ в самый раз.
По поводу комфорта - у меня Хонда CRV на ручке, как говорится полный фарш уже 4-ре года и осенью Акцент взял для жены на автомате. Поездил на нём в пробках и понял что следующую машину для себя буду брать только с АКПП. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]() к сожалению далеко не молод, к тому же первое авто, поэтому выбрать машинку сложнее чем молодому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Если эксплуатация предполагается городская и в городе есть "нормальные" пробки-то автомат. Во всех остальных случаях - механика. К тому же поездивши на этом автомате могу сказать что сколь-нибудь резвую езду он не предполагает. Разгон меньше чем звуковое сопровождение от него. А на трассе при обгонах нужно оставлять очень большой зазор т.к. авто может и не ускориться тогда когда этого ждешь. Со временем привыкаешь, но все ж.
Я лично брал бы дизель и не слушал бы рассказы о его супер плохом качестве. Ведь люди и в куда меньших городках как то заправляются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|