|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||
![]()
у меня 600-700, это нормально |
||||||||||||||||||||
__________________
Hyundai Getz 1.6 МКПП, 2006г, hip-hop red |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
В общем скажу так, официальный стаж у меня 8 лет, по пробегу более 700 000 км, поэтому с полной долей ответственности заявляю, что для наших бензиновых любимцев диапазон от 3000 до 4500 - самый любимый, щадящий режим, хотя действительно не нужно бояться крутить (по надобности при разгоне, обгоне) и до 5500 оборотов, при кратковременных нагрузках двигатель не устает
![]() У меня отсекатель срабатывает после 6500, хотя это наверное и правильно, дальше ему тяжело. А вообще если любите крутить двигло - то не стесняйтесь заливать масло хотябы 5W50, оно не так сгорает в таких режимах и адаптировано для высокооборотистых двигателей. Существует много мнений, поэтому каждый ездит в свое удовольствие! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ребята, тут же еще надо учитывать обьем двигателя и массу машинки, например на 1,4 Гетс надо больше расскручивать, а на 1,6 можна меньше, двигатель вытянет, тоже самое и Елантра 1,6 и 2,0 , в принципе кому нравится более динамичная езда (спортивная) крутить можна больше, но теряем в расходе топлива, хотя не могу не согласиться с free , все под настроение
![]() |
|
![]() |
#14 |
![]()
включение передач должно быть не по скорости, а по тахометру.
Про бензин ничего говорить не буду - не сталкивался после жигулей лет 12 назад, а по дизелю скажу следующее. Для дизеля плохо меньше 2000 об. не надо бояться крутить дизель. на разгонах спокойно давать до 4500 можно и стараться держать 2500- 3500. и еще, если много работы на холостых (пробки и т.д.) надо прокатывать иногда (хотя бы 1 р в недлю) ок 30- 50 км на больших оборотах для самоочистки двигателя- я периодически выезжаю после работы на бориспольскую трассу туда и обратно и держу обороты 3000-3500. и еще не глушить двигатель сразу после остановки (если перед этим была езда с турбиной)- дать поработать пару мин. |
|
![]() |
#15 |
![]()
Всем привет! Моему Туссану 2 недели и пока плохо вкл. 3-я передача после второй. Кто-то сталкивался?
|
|
![]() |
#16 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Холодно, может, коробке с утра ![]() http://hyundai-club.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=21 |
||||||||||||||||||||||||
__________________
- Девочка, ты кто? - Я добрая фея! - А почему с топором? - Да настроение что-то не очень... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
__________________
The law does not protect idiots |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Спасибо, зню буду тренироваться
|
|
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
![]()
не в тему конечно,модер перекинет. У меня пробег уже 62000км,а коробочка по прежнему вредничает.Иногда и5-я не втыкается.Не очень информативная она на тушкане.Привыкай к этому и не парься. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переключение передач | babenko | Ходовая и трансмиссия | 172 | 07.05.2014 11:16 |
Переключение передач на 2.4 6 МКПП | kinguniver7 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 19.03.2014 10:39 |
Ударное переключение АКПП | Pegas | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 29.08.2013 10:11 |
Переключение "вниз" на Санте 2.2 CRDi | vinsanta | Ходовая и трансмиссия | 34 | 18.12.2010 10:21 |
Переключение O/D в движении авто? | FIT | Ходовая и трансмиссия | 27 | 07.06.2010 17:02 |
|
|